Заказ автомобиля ДоставкаРФ Регистрация водителя
Заявка на грузоперевозку
Пункт отправления
не выбрана

Образец: Москва, ул. Сахарова, д. 9
Пункт прибытия
не выбрана

Образец: Москва, ул. Рублевское шоссе, д.4
Автомобиль, грузоподъемность
Тип кузова
Дата перевозки
Контактный телефон
Образец: +79251234567
  Требуются грузчики
  Подтверждение данных *


Москва и московская область
Выберите город


Как осуществить автомобильные перевозки грузов срочно?

Как осуществить автомобильные перевозки грузов срочно?

"Такси недорого, такси". Когда выходишь из московского вокзала, и тебе бомбила с непонятной карточкой на груди говорит эту фразу, хочется нагрубить ему в ответ. Люди с табличками на груди к такси не имеют никакого отношения, но диктуют свои цены на перевозки и не любят торговаться.

Интересуемся, сколько стоит доехать от Ленинградского вокзала до одного из районов Подмосковья, что находится сразу за МКАД. Один предлагает за 1200 рублей. Другой отвечает вопросом на вопрос, и когда слышит наш ответ – 400 рублей – отвечает: "Правильно, больше не предлагайте". Это он так иронизировал по поводу нашего смешного предложения.

Официальный перевозчик РЖД, кабинки которого установлены на вокзалах, не намного лучше тех же бомбил. В смысле цен на перевозки. Ведь чтобы отъехать от вокзала на пять километров, с вас возьмут - ни много ни мало – 600 рублей, а за 20 километров вас попросят выложить тысячу. Так что до того района, который нам был нужен, мы и в РЖД-такси отдали бы столько же, сколько затребовали бомбилы – 1200. Вот вам и конкуренция. А еще на Ленинградском висит плакат, рекламирующий услуги официального перевозчика, где написано, что, мол, средний тариф по Москве – 650 рублей. Но это, граждане, ложная реклама. Не надо ей верить.

Единая государственная служба заказа такси в Москве канула в лету. Легальных перевозчиков в столице не больше 12 тысяч, из них четыре тысячи принадлежат крупным компаниям. Говорят, что на каждого легального таксиста приходится по пять нелегальных.

Поэтому тем людям, кто не хочет умерять аппетиты хапуг бомбил, лучше заранее заказывать машину из других таксомоторных компаний, чьими объявлениями пестрит Интернет. Так, одна из них подвозит нас до требуемого места не за грабительские 1200 рублей, а примерно за 350. Существенная разница. Но чаще всего до официальных такси или не дозвониться, а если дозвонишься, то его не дождаться - пробки.

Одно время СМИ сообщали, что, мол, площадь трех вокзалов очистили от извозчиков-нелегалов, но, как выяснилось, они никуда не делись. Скрываясь днем от нарядов ДПС, они начинают перевозки после наступления темноты, и начинают довольно успешно. Скрежещут зубами даже барыги с табличками.

Но и даже здесь, в таксистской мекке, не знают, какие барыши можно и на окраине. Так, на обычной остановке общественного транспорта на Носовихинском шоссе горячие кавказские бомбилы могут с вас потребовать полторы тысячи только за то, чтобы проехать 15 километров по этому же шоссе. И случай-то был критичный: женщина забыла в маршрутке кошелек с деньгами и документами и отправилась вдогонку.

Как тут не вспомнить трагический случай в Домодедове, когда там произошел теракт? Ведь таксисты (трудно даже их этим словом называть – просто рвачи) требовали за поездку до метро не одну и не две тысячи (доходило аж до 20 тысяч рублей), пользуясь чужим горем. Та же ситуация была и при теракте в московском метро.

Сообщалось, что в Москве есть даже такая специфическая услуга – перевозки по пробкам в машине скорой помощи. Оказывается, нигде не прописано, кого должна возить скорая - больного или здорового. На этом частные медицинские центры и решили подзаработать.

Государственные скорые пассажиров не возят. Но то, что для государственной - превышение служебных полномочий, для частной – прибыльное дело. Купить карету скорой помощи труда не составляет - их, списанные, привозят из-за рубежа. Никаких дополнительных документов при покупке такой машины не требуют, как и разрешения на спецсигнал. Единственное, что при регистрации в ГИБДД попросят предъявить медицинскую лицензию. Бело-красная раскраска скорых дает возможность быстрого передвижения по городу. Они летят с мигалкой и сиреной на красный свет и поперек движения. Но для одних выигранное время - это спасенная жизнь, для других - большие деньги за перевозки.

В 2008 году Мосгордума уже принимала закон о такси. Хотели, чтобы всё было, как в Европе. Но ни специальных парковок, ни знака отличия, ни лицензий, ни единых тарифов для пассажиров и грузов. Не успели даже придумать, как штрафовать нелегалов. Теперь власти недавно приняли поправки в закон о такси. Отныне за незаконные перевозки водителю придется выложить 5 тысяч рублей. Рублем накажут и тех, кто не выдаст пассажиру чек и квитанцию об оплате проезда. Чтобы стать таксистом официально, придется получить разрешение на частные перевозки. Закон начнет действовать с сентября 2011 года. Но как будут отлавливать бомбил? Прямо в момент передачи денег? Время покажет. Но пока получается так, что привлечь "бомбилу" за незаконные перевозки вряд ли получится. Для этого нужно трижды поймать его за руку в момент передачи денег, причем общая сумма этих средств должна быть больше 200 тысяч рублей.

Такси бывают разные – мототакси, православное такси, в котором едут с Богом и молитвой; такси для женщин, детей, животных и т.д. Бывают и автомобильные перевозки грузов. Ситуация здесь отличается в лучшую сторону, ведь большая часть владельцев грузовиков работает на разные фирмы и фирмочки. Частников очень мало, но они есть, как есть и масса грузов, требующих отправки. Частнику до последнего времени было сложно пробиться на этот уже поделенный рынок. Нужна ведь не только твоя машина и профессионализм, но и хотя бы реклама. Иначе как о тебе узнают потенциальные перевозчики грузов?!

Недавно в России появился специальный интернет-ресурс – уникальный в своем роде. Это автоматический диспетчер грузоперевозок. Им могут воспользоваться как водители, имеющие грузовые машины, так и их потенциальные клиенты. Суть диспетчера проста: клиенты, которым нужна перевозка грузов, заполняют небольшую заявку на сайте, а потом система высылает сообщения на номера зарегистрированных автомобилистов.

Конечно, сам автоматический диспетчер (АСДГ) не несет никакой ответственности за сохранность грузов и не отвечает за риски, возможные в процессе перевозки. Все риски ложатся на плечи заказчика и перевозчика, равно как и выяснение отношений в случае трудностей. Ресурс предлагает обговорить все возможные риски с водителем. Кроме того, вся информация находится в базе данных, и клиент в любое время может получить к ней доступ, выбрать водителя и напрямую провести с ним переговоры о доставке грузов. Каждый водитель обладает анкетой с голограммой компании и лицензией использования системы АСДГ.

Но какой простор для легальной деятельности частных водителей-предпринимателей! Налоги они платят, как обычные предприниматели, зато их деятельность и заработок не зависит от прихотей хозяев компании, от причуд и выкрутасов чинуш-взяточников. Автоматический диспетчер – это удобная форма объединения владельцев грузовых автомашин.

"Разработанная нами система для перевозки грузов проста и удобна, - объясняет Фларис Салихов, руководитель московского рекламного агентства "Фларис и партнеры". - Регистрация занимает десять минут, после чего можете о системе забыть. Диспетчер-автомат будет рассылать водителям заявки клиентов, и там только успевай перевозить тонны грузов. Для удобства мы поделили территорию Москвы и Московской области на несколько частей. Ведь многим водителям не с руки обслуживать весь регион, а удобнее работать на небольшой территории".

Автомобильные перевозки грузов стали удобнее и прибыльнее с системой АСДГ.


Заказ автомобиля Регистрация водителя Инструкция Безопасность Контакты Статьи Реклама

Рейтинг@Mail.ru © ДоставкаРФ.ру - срочные грузоперевозки по городу
.
Создание сайтов и продвижение сайтов - Рекламное агентство Фларис и партнеры