Заказ автомобиля ДоставкаРФ Регистрация водителя
Заявка на грузоперевозку
Пункт отправления
не выбрана

Образец: Москва, ул. Сахарова, д. 9
Пункт прибытия
не выбрана

Образец: Москва, ул. Рублевское шоссе, д.4
Автомобиль, грузоподъемность
Тип кузова
Дата перевозки
Контактный телефон
Образец: +79251234567
  Требуются грузчики
  Подтверждение данных *


Москва и московская область
Выберите город


Какие проблемы существуют на услуги грузоперевозки?

Какие проблемы существуют на услуги грузоперевозки?

Пока существуют дороги и грузы, грузоперевозки будут всегда и даже в условиях кризиса. При капиталистической экономике на рынке грузоперевозок властвуют крупные компании, на средние и мелкие приходится небольшая доля. Тем не менее, в условиях конкуренции и массового спроса и они находят своих клиентов.

"Вам шашечки или ехать?" - с ехидцей спрашивает нас Михаил, водитель "Газели". Мы хотели перевезти по городу мебель и на всякий случай спросили у водителя, есть ли у него лицензия на грузоперевозки.

"Какая разница, в какой компании я работаю? Главное - довезти груз из точки А в точку Б. Сегодня такая жизнь крутая - капитализм, чтобы его черт разодрал. Приходится выживать, или тебя съедят. А для этого чем-то надо поступаться. Я работаю один, конечно, всех нужных документов на соответствующие услуги у меня нет. У меня есть только машина и мои руки. Я, своего рода, бомбила. Только я не людей на остановках ловлю, а грузоперевозки делаю".

Пока ехали до точки Б, разговорились. Работа у него не сахар. Мало того, что водитель, - а для этого надо знать всю Москву и желательно ближайшее Подмосковье, юрко объезжать столичные пробки, не попадаться гаишникам, не устраивать ДТП, то есть быть все время предельно внимательным, - он еще и грузчик. Плюс ко всему он еще и материально ответственное лицо. Ведь груз надо доставить без всяких нареканий. В общем, нужно иметь железные мускулы, железное внимание и железные нервы.

"И не забудьте еще про рекламу, - с улыбкой добавляет Михаил. - Тоже непростое дело. Хорошо бывает, когда люди советуют мои услуги друг другу. Таким образом, расширяется клиентура. Тут еще и визитки делают свое дело, но это мизер. То тут в одной газетке рекламу дашь, то еще где листовку налепишь, типа услуги грузоперевозки… Ну, вы понимаете… Так, мало-помалу народец набирается".

Но таких, как Михаил, сотни, если не тысячи по Москве. Кто-то "бомбит" в одиночку, на свой страх и риск, как он. Кто-то работает на транспортных фирмах, а иногда предлагает свои услуги частным образом.

"Работал я раньше в одной из фирмёшек, которая осуществляет грузоперевозки. Да надоело потом ишачить на дядю. Ты носишься, как сайгак, а хозяева в креслах сидят да барыши делят. На меня и мои проблемы им наплевать, да еще смеются: мол, хорошо бы для вас сделать 60-часовой рабочий день. А то нам тоже хочется девок в Куршевеле пощупать, как Прохоров, да маленько прибыли не хватает. В общем, выбивают из рабочих деньги, как сало из скота", - резюмирует водитель.

"Иногда люди ведутся на внешний шик-лоск всех этих фирм. А на деле я не хуже всяких разрекламированных компаний могу доставить груз. Проблемы, конечно, могут возникнуть как у меня, так и у них. И не всегда фирмачи могут решить ваши проблемы. Им меньше всего хочется их решать, хочется только бабло в карман класть".

"Поверьте, - продолжает Михаил, - я водитель со стажем - 30 лет уже. Вы не читайте рекламу этих фирм. Реклама - она и есть реклама. Пишут, мол, они все такие профессионалы, специалисты, грузоперевозки, пятое-десятое… Враки! Сейчас эта молодежь хочет поменьше работать и побольше получать, вдобавок еще и отсутствие всякой трудовой этики".

Между делом мы сказали ему, что, мол, московские власти начали приводить рынок услуг таксистов в более или менее цивильную систему и раздают разрешения на работу.

Как заявили в департаменте транспортного развития и дорожно-транспортной инфраструктуры. При правильном заполнении всех необходимых позиций сроки выдачи документа будут минимальны - от одного до трех дней. Данную процедуру можно пройти и на интернет-портале государственных услуг города Москвы.

Разрешения московские таксисты будут получать бесплатно. Лицензия на перевозку пассажиров выдается на пять лет. С 1 января 2012 года, согласно уже вступившему в силу закону, отсутствие разрешения у водителя будет караться штрафом в размере 5 тысяч рублей.

"Так это же пока касается обычных таксистов, это же не грузоперевозки. Хотя дело хорошее, правда, пока неизвестно, чем все закончится", - буркнул Михаил и остановился возле нашего подъезда.

Уже дома, сидя в Интернете, мы нашли интереснейший сайт. Это автоматический диспетчер грузоперевозки. Обычно про услуги частных водителей мало кто (а подчас – никто) не знает, а с помощью этой системы владельцам грузовых машин достаточно только зарегистрироваться, и потом она найдет им кучу клиентов. То есть это хорошая возможность не только для того же Михаила, но и для других разом покончить с проблемой рекламы и поиска клиентов, а эти вещи отнимают немало времени.

Например, не наш Михаил, а какой-нибудь владелец десятитонного "КамАЗа" в поисках заказчиков для грузоперевозки заходит на сайт и заполняет всего несколько пунктов – ФИО, паспортные данные и данные водительского удостоверения. Теперь он – в системе, и автоматический диспетчер грузоперевозки выдает ему на телефон заказы от клиентов. Достаточно только созвониться и обговорить условия грузоперевозки.

Конечно, если у вас дорогостоящие и опасные грузы, если вам нужны дальние грузоперевозки, то в этом случае надо пользоваться услугами крупных и проверенных компаний. Тут уж никуда от этого не деться. Но грузоперевозки по городу – с этим вполне может справиться та самая система АСДГ, то есть автоматический диспетчер.

Нужно помнить и о том, что гонка за дешевизной может превратиться в погоню за своими вещами. Не забыли "Сказку о попе и его работнике Балде?" Не следует принимать благодушно полагаться на то, что некая компания предлагает грузоперевозки за копейки. Это предложение вызывает определенное опасение, ведь сейчас никто не работает себе в убыток.

Цены на грузоперевозки должны быть реальными и учитывать все нюансы. В стоимости должны быть заложены и затраты на топливо, и аренда автомобиля, и многое другое. Так что если вам попалась на глаза реклама "бесплатной" доставки, то лучше хорошенько подумать перед тем, как отдавать свои вещи неизвестным людям!

Также надо обращать внимание вот на что: автотранспортное средство грузоперевозчика всегда должно быть исправным. Во-вторых, - навыки и квалификация водителей, которые будут отвечать за грузоперевозки. За оперативность принятия заказа от клиентов в фирмах отвечают опытные диспетчеры. Автопарк компании должен насчитывать немалое количество автомобилей иностранного или отечественного производства, с различным уровнем грузоподъемности. Помимо прочего каждая транспортная компания, осуществляющая грузоперевозки, должна обладать необходимыми сертификатами качества и лицензиями на осуществление перевозок.

Частные водители, совершающие грузоперевозки, проявляют большую заинтересованность в качестве своей работы. Отношение к автомобилю со стороны водителей бережней, поэтому надежность перевозки выше. Клиент гибче управляет своим заказом, так как отсутствует управленческий персонал, и скорость исполнения возрастает.

Какие факторы оказывают влияние на тарифы?

Во-первых, вид транспортного средства. Цена будет значительно выше, если потребуется специализированный фургон. Если груз небольшой, грузоперевозки будут стоить намного дешевле. Во-вторых, протяженность пути следования груза. В-третьих, тарифы на грузоперевозки зависят от количества грузчиков. В-четвертых, срочность доставки груза. В-пятых, тип груза: если это опасный груз, цена будет выше. Далее: грузоперевозки по Москве и области во многом зависят от загруженности дорог в разное время суток, поэтому доставка в час пик за короткое время будет стоить значительно дороже и будет оплачена по факту, то есть, когда груз уже на месте. Кроме того, будет учитываться удаленность места доставки от МКАД.

Также на тарифы влияют габариты груза и день недели, когда нужно произвести доставку. В праздники и выходные цена будет больше, чем в будни. Кроме того, если нужно не просто погрузить и разгрузить вещи, а еще и разобрать их на части, а также упаковать, то это, конечно, потребует дополнительной оплаты.


Заказ автомобиля Регистрация водителя Инструкция Безопасность Контакты Статьи Реклама

Рейтинг@Mail.ru © ДоставкаРФ.ру - срочные грузоперевозки по городу
.
Создание сайтов и продвижение сайтов - Рекламное агентство Фларис и партнеры