|
|||||
Диспетчер грузоперевозок на базе искусственного интеллектаПереезд закончился с потерями. Грузчики забыли на старом адресе половину кровати, а точнее – две боковые планки, без которых кровать стала кучей запчастей. Дело осложнилось тем, что деньги-то мы заплатили, после чего они начали мычать, что, мол, это у них первый раз, мол, не беспокойтесь, все привезем, и ушли. Зато водитель по телефону уже нахамил и сказал, что никуда он не поедет. Разве что за дополнительную плату. Досадно, конечно, но в следующий раз нужно за всеми этапами грузоперевозок доглядывать и не оплачивать работу, пока не проверишь наличие основных вещей. Казалось бы - Интернет пестрит сообщениями о возможности грузоперевозок. Вот и мы, открыв сайт AVITO.Ru, нашли одно из таких предложений. Его представитель Игорь пообещал нам с три короба, после чего диспетчер дал наш заказ работникам. Как выяснилось в итоге, горе-работникам. Уже после нашего переезда узнали, что вся эта система - хозяин предприятия - диспетчер - шоферы с грузчиками - от лукавого. Есть новая и перспективная система - автоматический диспетчер. Это такой своеобразный диспетчер грузоперевозок, который удаляет между клиентом и владельцами грузовых машин всех посредников, которые, требуя своей доли в деле, повышают общую стоимость заказа. Суть проекта: водитель - автоматический диспетчер грузоперевозок - клиент. Сам по себе диспетчер грузоперевозок решает огромное количество задач. Диспетчер должен обладать немалым профессионализмом и квалификацией, с большой ответственностью подходить к каждому заказу. Хотя, возвращаясь к нашему случаю, диспетчер где-то спал, да так крепко, что ему не могли дозвониться даже грузчики. Таким образом, диспетчер грузоперевозок должен не только принимать заявки и координировать маршрут доставки, но и организовать весь процесс грузоперевозок, согласно требованиям и пожеланиям заказчика. Немного отвлекаясь от темы, нужно напомнить, что московские власти начали выдавать разрешения на работу для таксистов. Лицензии сроком на пять лет бесплатно могут получить как таксомоторные парки, так и частные извозчики. Для этого необходимо собрать минимальное количество документов, а подавать их можно и в бумажном, и в электронном виде - через портал государственных услуг. От перевозчика требуется лишь набор документов: паспорт, копия техпаспорта на машину и талон техосмотра, копия договора лизинга на каждый автомобиль (если машина в лизинге), документы о регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, а также документы из налоговой инспекции. Но уже с 2013 года за лицензии придется платить, а с 2015 года выдавать их будут по конкурсу. Поможет ли выдача разрешений избавить город от так называемых "бомбил", станет понятно в ближайшее время. В соответствии с Кодексом РФ об административных правонарушениях с 1 января 2012 года за деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси без предусмотренного законом разрешения установлен штраф в размере 5 тысяч рублей. Но как показывает опыт, даже обратившись в службу легального такси, москвичи рискуют оказаться обманутыми. Об этом уже писали средства массовой информации. Одна из таких неожиданностей - это когда за самую обычную поездку с пассажира могут потребовать не одну тысячу рублей. На сайте Вести.Ru был репортаж про девушку, которую из кафе до дома довезли в VIP-такси за восемь с половиной тысяч рублей. Тем временем московским таксистам инициатива выдачи разрешений пришлась не по душе. Они даже провели акцию протеста на Садовом кольце. Они уверены, что новый закон задушит мелкое предпринимательство и приведет лишь к монополизации отрасли, и, соответственно, к подорожанию услуг. Таксисты считают, что закон "сырой". Мы, перевозя вещи в другую квартиру, напоролись не на таксистов-бомбил, а на "бомбил" из сферы грузоперевозок. Конечно, ситуации бывают разные, и нам просто не повезло, но в любом случае было бы неплохо пользоваться услугами легальных грузоперевозчиков. В конце-концов, можно потом хоть пожаловаться кому-то, а так – ничего никому не нужно, никто за свои же ошибки ответственности не несет. Невольно на память приходит опыт Греции. Недавно там прошли забастовки таксистов. Сейчас страна проводит жесткую программу экономии, предусматривающую ряд реформ. В частности, был принят закон, снимающий ограничения на доступ к десятку закрытых профессий, к которым относятся адвокаты, инженеры, бухгалтеры, архитекторы, таксисты. Дело в том, что количество лицензий, дающих право работать в данных отраслях, в течение десятилетий было строго ограниченным. Ранее они передавались по наследству или перепродавались. Многие брали кредиты в банке, чтобы заплатить за такое разрешение до 200 тысяч евро, рассчитывая вернуть свою "инвестицию" при выходе на заслуженный отдых. Однако из-за объявленной либерализации отрасли лицензии стремительно обесцениваются (на данный момент их можно купить за 20 тысяч евро), а таксисты теряют огромные суммы денег. Таксисты митинговали-митинговали, но пока их усилия ни к чему не привели. Вмешалась полиция и всех избила. Возвращаясь к нашей теме, нужно сказать, что темным и непонятным частникам лучше не доверять перевозку грузов, а обращаться к наиболее проверенным фирмам. Надо еще отметить, что сам автоматический диспетчер (АСДГ) не отвечает за возможные риски грузоперевозок. Они ложатся на плечи заказчика и перевозчика, равно как и выяснение отношений в случае трудностей. Но ресурс предлагает обговорить риски грузоперевозок с водителем. Кроме того, вся информация о водителях находится в базе данных, и клиент в любое время может получить к ней доступ. Каждый водитель обладает анкетой с голограммой компании и лицензией использования системы АСДГ. Так что если перевозчик забыл ваши вещи, вы всегда сможете его найти и потребовать возмещение ущерба. Приведем также еще одну полезную информацию. Так, перевозчик возмещает ущерб, причиненный при перевозке груза, багажа, в размере: стоимости утраченного или недостающего груза в случае его утраты или недостачи; суммы, на которую понизилась стоимость груза в случае его повреждения (порчи) или стоимости груза в случае невозможности его восстановления. На сегодняшний день при острой конкурентной борьбе транспортных компаний особую роль в их престиже играют опытные и квалифицированные сотрудники. Диспетчер является лицом компании, поэтому от качества и оперативности его работы будет зависеть имидж грузоперевозчика. Если этот имидж будет с положительной репутацией, заказчик вернется в компанию вновь. В нашем случае мы уже не вернемся к этой "профессиональной" компании, как она себя именовала в рекламе. Мы лучше воспользуемся автоматическим диспетчером грузоперевозок. Во всяком случае, хуже не будет! |
|||||||||||
|